Коммунисты просят объявить амнистию .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

В Государственной Думе России лежит проект амнистии посвященной 75 -летия Победы России над фашизмом .Инициатором этой инициативы стал Депутат от фракции КПРФ знаменитый писатель Сергей Шаргунов .К сожалению амнистия пока не объявлена и лидер Коммунистов обратился с просьбой ко всем Депутатам поддержать инициативу КПРФ и принять амнистию .

оскорбление, Оскорбление достоинства

ФСИН рассказал о ситуации с коронавирусом в российских тюрьмах .ФСИН попросил об амнистии для заключенных .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

Проникновением эпидемии коронавируса в тюрьмы и изоляторы России очень сильно тревожит адвокатов России .Из социальных сетей нам известно ,что коронавирус проник и в тюрьмы и наблюдается также у работников ФСИН .В это сложное время было бы правильно применить акт амнистии и освободить часть заключенных ,о чем и попросила руководство ФСИН Государственную Думу .

Верховный суд, срок наказания, Следственный комитет

В пик эпидемии открываются российские суды 12 мая ,как это может отразиться на здоровье юристов и адвокатов .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

12 июня начинают работать российские суды в самый пик эпидемии коронавируса ,когда вся Россия остается на самоизоляции до 31 мая .В социальные сети постоянно просачивается информация о заражении коронавирусом судебных работников .В социальных сетях писали ,что заболел коронавирусом помощник судьи в Арбитражном суде Москвы ,в Новгородской области выявили коронавирус у одного из судей ,в системе ФСИН уже 300 заболевших ,в системе Росгвардии ,которая охраняет систему российских судов уже несколько сотен зараженных ,в Дагестане одна из адвокатов на Фейсбуке написала ,что умер адвокат и вот при такой ситуации предлагают ездить в суды юристам и адвокатам .Конечно это рискованно особенно тем ,кто имеют сопутствующие болезни и возраст риска .У нас у адвокатов нет никаких социальных гарантий и заболев человек на несколько месяцев выходит из строя и остается без заработка .

адвокат в арбитражном суде

Жалобы на Facebook и Instagramm . Адвокат по жалобам на сети Facebook и Instagramm Адвокат по делам связанным с социальными сетями в Москве .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

Сейчас трудно себе представить любой бизнес без его наличия в социальных сетях .Особенно это бизнесы связанные с индустрией красоты или спорта и ряд других сфер бизнеса .Но все эти сети принадлежат американским бизнесменом у которых свои специфические правила и иногда они по каким -то своим критериям удаляют аккаунты российских бизнесменов .которые были раскручены и приносили прибыли .В России эти сети имеют небольшие филиалы и поэтому адвокату по интернет делам трудно обратиться к ним с жалобой или заявлением на незаконное удаление аккаунта своего клиента .Но сейчас Цукерберг создает надзорный округ ,своего рода третейский суд ,который будет рассматривать жалобы на незаконные действия .

жалобы бизнеса, адвокат в Москве, адвокат в россии, интернет адвокат, третейский суд

Нотариусы заявили о взрыве разводов после пандемии .Семейный адвокат в Москве .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

Весь мир удивили сообщения ,что после пандемии в Китае произошел резкий взрыв разводов .Наши юристы тоже говорят о том ,что Россию ждут разводы .Ко мне уже начали обращаться люди ,которые хотят развестись и поделить имущество ,но насколько их количество будет увеличиваться еще непонятно .Нотариальная палата России рассказала о следующем .

Так, например, после снятия карантина, направленного на борьбу с коронавирусом, в Китае случился резкий и весьма ощутимый рост числа желающих расторгнуть брак. Отечественные психиатры и психологи не исключают, что аналогичная ситуация может возникнуть и в нашей стране. В то же самое время в России наблюдается стабильный рост решений имущественных вопросов при расторжении брака во внесудебном порядке. Так, в 2019 году нотариусы удостоверили почти 20000 соглашений о разделе имущества и более 30000 соглашений об уплате алиментов.

судебный адвокат, адвокат стоимость, бракоразводный процесс, адвокат дело, имущество адвокат, судебный процесс, брачный договор, адвокат в Москве, адвокат в россии, Брачный контракт, Семейный адвокат

Скоро адвокаты и юристы смогут ходить в суд через свои кухни

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

Одним из изменений в мире ,после коронавируса будет полное погружение в информационную среду всех сфер жизни современного человека .чтобы исключить нежелательные контакты и упростить жизнь человека .Информационные технологие входят и во многие консервативные сферы ,такие ,как суды .В России уже начали рассматривать дела по интернету и в этой связи Минюст и Верховный суд готовят революционный прорыв в этой сфере .

уголовные дела, адвокаты по гражданским делам, Верховный суд РФ, Верховный суд, Арбитражный суд

Домашнее насилие в России в карантин выросло . ООН предупредило о росте домашнего насилия в период коронавируса . Юрист по вопросам связанным с домашним насилием в Москве

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

В ООН предупредили о росте домашнего насилия в период эпидемии коронавируса.Это связано с тем ,что люди остаются дома в стрессовой ситуации с нерешенными психологическими проблемами в браке ,а также большими финансовыми проблемами .Все это усиливается стремлением уйти от проблем с помощью алкоголя .Людям кажется .что с помощью алкоголя можно перекаратать время с бокалом вина ,а потом это все приводит к депрессиям и срывам .Обращения к адвокатам и психологам в этот период усиливается .Ко мне обратилась молодая дама ,которую после глубоких возлеваний избил крупный начальник одной из правоохранительных структур и таких дел становится все больше .

юрист, правозащитники в Москве, правозащитники России, омбудсмен

Подаст ли главред «Эха» иск в BBC и помощнице Навального о защите чести и достоинства .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

Мы несколько лет наблюдали крупный уголовный процесс в Америке о харассменте крупного американского продюссера Оскароносца Харви Вайнштейна в отношении актрис. которые подвергались сексуальным домогательствам .Этот уголовный процесс изменил Америку и защиту прав женщин поставил на невиданную высоту .Фильм «Скандал «вышел на экраны в Голливуде и показал кухню современной американской журналистики ,где царят развращенные нравы и девушке ,чтобы сделать карьеру надо пройти пять ступенек сексуального ада .После этого разразился скандал с депутатом Гос Думы Слуцким ,когда несколько журналисток рассказали о сексуальных домогательствах депутата и мы узнали новое слова - «Зайчутка».

уголовный процесс

Начинается судебный процесс тысячелетия .Иски на триллионы долларов

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

В США начинается процесс тысячелетия , адвокаты США и Израиля подают иски на триллионы долларов .Как передали российские СМИ .
США намерены судиться с китайскими властями и взыскать с КНР убытки, нанесенные американской экономике коронавирусом. Речь может идти о колоссальной сумме в 6 трлн долларов. Как американцы собираются доказывать, что в происходящем виновато правительство Китая, а не силы природы? И почему некоторые считают, что этот процесс может принести выгоду России?

судебный процесс, права человека

Информационные технологии в суде появились новые ,а отношение судей к адвокатам остались старыми .

Статьи Адвоката Кудрявцева В.А.

Коронавирус резко усилил проникновение информационных технологий в суды . Казалось бы наступила новая жизнь и новая цивилизация пришла в суды,но как показала практике отношение судей к адвокатам осталось старым .Судебные приставы не выводят адвокатов ,а судьи просто отключают информационные системы .

Судебная коллегия по гражданским делам городского суда Астаны удалила адвоката Елену Дворецкую из видеоконференции в зуме во время онлайн-заседания по жалобе на лишение адвоката Аманжола Мухамедьярова лицензии.

коллегия адвокатов, судебные приставы

Физическим лицам