Адвокат по уголовным делам о незаконном образовании юридических лиц

Для занятия предпринимательством необходимо оформление гражданина, как юридическое лицо. Но иногда третьи лица образовывают юридическое лицо для собственной цели. Что делать если Ваше имя было использовано в корыстных целях? Наш Адвокат по статье 173.1 УК РФ поможет разобраться и помочь.

Объектом преступления, предусмотренного ст. 173.1 УК РФ, являются общественные отношения в сфере установленного порядка регистрации юридических лиц. Данное преступление относится к категории умышленных преступлений и характеризуется прямым умыслом. Другими словами, Уголовным кодексом предусмотрена уголовная ответственность за создание фирм-однодневок, использование которых в цепочке хозяйственных связей может преследовать цели совершения других преступлений в сфере экономической деятельности, например, мошенничества, уклонения от уплаты налогов, незаконного получения кредитов и многих других. Подобные «фирмы» не обладают хозяйственной самостоятельностью, поскольку созданы без намерения вести предпринимательскую деятельность. В качестве их учредителей (участников) и (или) органов управления часто выступают подставные лица, в то время как реальные руководители, оставаясь неизвестными для государственных органов, могут использовать эти фирмы в незаконных целях.

Состав статьи 173.1 УК РФ

Статья 173.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации- образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, данных, повлекшее внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставных лицах. Под подставными лицами в трактовке Уголовного кодекса РФ понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица и путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в единый государственный реестр юридических лиц, а также лица, которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.

Данное преступление является преступлением с формальным составом, т.е. уголовная ответственность за его совершение возникает независимо от наступления причиненных преступлением негативных последствий. За помощью можно обратиться к нашему адвокату по уголовным делам в Москве.

Наказанием за совершенное деяние предполагается штраф в размере от ста до трехсот тысяч рублей или размер заработной платы или иного дохода осужденного лица за срок от семи месяцев до одного года. Также предусматривается вариант принудительных работ сроком до трех лет или лишением свободы на тот же срок.

Как и любой другой закон, некоторые обстоятельства могут являться отягчающими. Вследствие этого наказание станет строже. В нашем случае статья 173.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации имеет следующие отягчающие обстоятельства:

1. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения. Квалифицированный состав преступления, предусмотренный пунктом а, ч. 2 ст. 173.1 УК РФ характеризуется специальным субъектом преступления – должностным лицом, которое в силу своих полномочий и обязанностей может облегчить совершение преступления, предусмотренного ст. 173.1 УК РФ либо способствовать его совершению.

2. Совершение того же преступления группой лиц по предварительному сговору. Под совершением преступления, предусмотренного пункт б ч.2 ст. 173.1 УК РФ (группой лиц по предварительному сговору) следует понимать выполнение объективной стороны преступления группой лиц, заранее договорившихся о совершении преступления.

При данных обстоятельствах наказание будет представлять собой штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или размером заработной платы или другого дохода гражданина сроком от одного до трех лет. Предусматриваются также обязательные работы сроком до трех лет, либо лишение свободы сроком до пяти лет.

Преступление является оконченным с момента внесения в государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице. В случае, если государственная регистрация (реорганизация) юридического лица, не была завершена по не зависящим от виновного обстоятельствам, данные деяния могут быть квалифицированы как покушение на преступление.

Проинформировать подробнее относительно всех деталей наказания за совершенное деяние помогут наш адвокат по незаконному образованию юридических лиц в Москве и наш юрист по незаконному образованию юридических лиц в Москве.

НОРМАТИВНЫЕ И СУДЕБНЫЕ АКТЫ

● Гражданский кодекс;

● Федеральный закон от 08.08.2001 №129-Ф3 “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и других”

● Федеральный закон от 26.12.1995 №203-Ф3 “ Об акционерных обществах”

Для более подробного информирования советую обратиться к нашему Адвокат по экономическим преступлениям в Москве.

адвокат по экономическим преступлениям, адвокат по уголовным делам, юрист, гражданский адвокат, адвокат для предпринимателей, адвокат по делам в экономической сфере, адвокат по уголовным преступлениям, адвокат по уголовным делам в Москве, адвокат по уголовным делам в экономической сфере, адвокат в Москве, срок наказания, Адвокат по уголовным делам

02.01.2022, 358 просмотров.